Главная Молитвы Народное Поверья и Приметы Немного истории Отзывы

Любовные заговоры и приговоры

На красоту

"Стану, благословясь, помолюсь, перекрестясь по утренней зари, по вечерней зари, раба божья Александра, чтобы краше солнца, чтобы краше месяца была. Раб божьей Иван не жить, ни быть без рабы божьей Александры не мог”.

Идя на гулянье, девушка, утирается полотенцем и говорит на него слова: "Стану я, раба Божия Алена, благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле , под восточну сторону. Там течет река. Той я водою умоюся, белой зарею утруся, звездочкой подтычусь, красным месяцем подпояшуся, солнышком украшуся. Пойду я, раба божья Алена в чисто поле, в пир и гулянье, всем бы я казалась хороша, красива и добра, а милей бы всех своему милому, которого люблю. Всех бы я была краше и лучше и любил бы он меня сильнее всех. Мои слова крепки и лепки. Будь по-моему. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!"

"Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот в ворота. Выйду на чистое поле, умоюсь божьей росой, утрусь красным солнышком, опояшусь светлым месяцем, утычусь чистыми звездами. Пойду я, раба Божья (имя), в пир-беседу ко подружкам своим. Всех бы я подружек была бассей и милей, все бы на меня зрили и глядели: красны девицы, молоды молодицы, пожилы мужики, неженатенькие. Будьте мои слова крепки и лепки. Всем моим словам ключ и замок".

В Великий Четверг ходят на реку или к ручью, бросают серебро, умываются, говорят: "Как любят денежку, так и меня любите, девушку”.

На Великой цетверг рано утром ходили за водой, умывались с серебра: "Серебро чисто блестит, его любят, и меня любили бы, как серебро".

На любовь

"Стану благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, на широкий двор, в чисто поле. В чистом поле помолюся, поклонюся. Есть двенадцать ветров, двенадцать вихорев, сильны, буйны, как сушите, крушите весной по поле, середи лета теплого ниву сжату, траву скошену, так же высушите, выкрушите моего суженого-ряженого черные брови, черные очи, кровь его горяча и сердце ретиво. Так бы не мог быть раб Божий без такой-то. Ни дня дневать, ни ночи спать, ни часа скоротать. Так бы была я, раба Божия, ему днем - на уме, ночью - во сне и на разуме. Аминь”.

Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из ворот в ворота. В чистом поле поклонюсь и помолюсь всем зарям-зарницам, всем братьям, всем сестрицам, луне-матушке, солнцу-батюшке, моему красному молодцу. Мои русые волосы, присмотритеся, мои русы косы, приглядитеся, в меня, девушку, раб Божий (имя) влюбится, в черные брови, в ясные очи, ретивое сердце, черную печень, алую кровь. Не мог без меня ни жить, ни быть, ни дню дневать, ни ночи ночевать. Моим словам ключ и замок. Аминь”. Наговорить на воду, вино или еду и накормить милого.

"Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чисто поле, в чистом поле есть океан-море, в океан-море стоял старый дуб, под этим дубом сидел старый заяц, я, раба Божья Елизавета, возьму старого зайца в белые руки, выну ретивое сердце, бурую печень, как серый заяц не может ни быть, ни жить без ретивого сердца, без бурой печени, также раб Божий Иван не мог бы ни быть, ни жить, ни пить, ни есть, ни думу думать, ни мыслю мыслить, ни речи говорить. Показалась бы раба Божья Елизавета рабу Божьему Ивану белее свету белого, яснее солнца красного, милее отца-матери”. Заговаривать на воду три раза, чтобы трубы, двери, окна были заперты.

Говорить нужно на солнышко: "Стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное солнышко. Красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко, за высокими горами, за крутыми холмами, за черными грязями. Ты усмотри, угляди раба Божьего (имя рек), подсеки резвые ноги, опусти белые руки, расстреляй белую грудь, черную печень, кровь горячую, вострые глаза, голову, мозга, напусти на раба Божья дружбу, любовь и сухоту, пусть он сохнет обо мне рабе Божьей, глядит и глаз не сводит с меня, рабы Божьей”.

"Встану я, раба Божья, благословясь, пойду перекрестясь, в чисто поле, под восточную сторону. Под восточной стороной стоит дерево. На том дереве сидят птицы- железные носы, булатные когти. Я этим птицам помолюсь, поклонюсь и скажу: — Птицы-железные носы, выймете у меня, рабы Божьей, тоску и сухоту рабу Божьему Ивану. Вверзите ему в буйну голову, в ретивое сердце, в горячую кровь, в подколенную жилу, становую кость. Пропалите, пронзите, чтоб из месте не высидеть, лежать — не вылежать, хлебом-солью не заесть, питьем не запить, не закурить табаком, в бане паром не загулять, все меня, рабу Божью Алену, на уме держать. Денно, ношно, полуношно! Тут моим словам ключ да замок. Замок в роте, а ключ в море”.

"Встану на заре, умоюсь, белым платочком утрусь, пойду во двор, со двора на улицу, встану середи, три раза обернусь. Созову трех чудищ. Перво чудище - огнище. Второе чудище - водица. Третье чудище - смерть человеческая. — Прилетайте собирайтеся! — закричу. Прилетят, спросят: - Чего надобно? — Перво чудище, ступай в сердце раба Божьего (имя рек), второ чудище, ступай в легкие раба Божьего (имя рек), третье чудище, ступай в печень черну и кровь алу. Штёб тому рабу Божьему (имя рек) ноць не спать, за столом не есть, вина не пить, без меня, рабы Божьей (имя рек), век не жить. Аминь. Аминь. Аминь”. Три раза. Наговаривать на воду, еду. Делать, чтоб никто не видел.

"Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней дверьми, из двора воротами. Выйду в чисто поле. Погляжу в праву сторону. В правой стороне идут три девицы, три отроковицы. Первая девица-отроковица несет березовое полено, вторая девица-отроковица несет трубу плоцецку, третья девица-отроковица несет огненное пламя. Я спрошу у трех девиц-отроковиц: — Куда пошли, три девицы-отроковицы? — Пошли за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство, к царю Давыду поджигать подсеки.— Я помолюся и поклонюся трем девицам, трем отроковицам. — Не ходите за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство к царю Давыду поджигать подсеки. Зайдите и подожгите там у раба Божьего (имя рек) алую кровь и ретивое сердце. Чтобы раб Божий (имя рек) без рабы Божьей (имя рек) не мог ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни времени быть, ни в пиру сидеть, ни свету глядеть. Казался бы раб Божий (имя рек) рабе Божьей (имя рек) краснее солнца красного, яснее свету белого, любче отца, матери, всего роду-племени. Этими же словами взад отворочу. В том же чистом поле лежит Латырь-камень. Я спрошу у Латырь-камня: — Давно ли лежишь, Латырь-камень? И долго ли будешь лежать? — Лежу я с конца свету белого и буду лежать до конца свету белого. — Я помолюся и поклонюся Латырь-камню: — Укрепи мои верные слова. — Укрепит твои верные слова сам Господь Исус Христос. Во веки вечные. Аминь”. Можно наговаривать на чай или на соль.

"Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, Из ворот в ворота. Выйду я на крутое крыльцо. Спущусь по той частой лестнице, погляжу по матери по сырой земле, по синему облаку, там летит злый, огнедышащий, палящий змий. Я спрошу у этого змея: — Куды полетел змей палящий? — Я полетел за тридевять гор, за тридевять земель, в тридесятое царство к мужику зажигать белодубова костра. — Я обо всем тебя змей попрошу. Не летай к мужику зажигать белодубова костра. Залети лучше в раба Божия и разожги, распали ретиво сердце, черную печень, горячую кровь и всю стать человеческую. Чтоб не мог раб Божий (имя рек) ни жить, ни быть без рабы Божьей (имя рек) ни пить, ни есть, ни спать. Постоянно чтоб была на уме и на разуме. И каждый час и каждое мгновение. Моим словам ключ и замок. Аминь”. Три раза сказать на пищу, на молоко или вино, но чтобы он не знал. Когда говоришь, чтобы он ногу на ногу не клал.

Когда танцуешь с парнем, думай про себя: "Как ты меня берешь за руку, так я тебя за сердце”. Три раза.

От тоски

"Встану я, раба Божья, благословясь, перекрестясь, из дверей дверями, из сеней сенями, из ворот воротами. Выйду я чистое поле. В чистом поле стоит окиян-остров, у окияна-острова стоит баня, на бане доска, на доске тоска. Тоска тоску тоскует, сухота сухоту сухотует. Так же бы тосковал раб Божий (имя) по рабе Божьей (имя). Эту тоску, эту сухоту ни сном бы заспать, ни хлебом, солью заесть, ни водой бы запить. Всё тосковал, сухотовел бы по рабе Божьей (имя). Аминь по веку”. Три раза. На кусок наговорить, плюнуть, а потом в суп или воду бросить.

“Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле, в чистом поле стоит избушка, в этой новой избушке есть новая доска. Сломись, новая доска, отстань прочь, тоска, от раба Божья (имя рек). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь”. Наговорить н воду или чай до трех раз.

Отсушки

Берут песок с того и другого берега, бросают под ноги тому, кого хотят отсушить. Когда берут песок, говорят: "Как берег с берегом не сходится, так бы ты, раб Божий (имя), с рабой Божией (имя) не сходился”. Говорят три раза.


Еще заговоры
Детские заговоры
Домоводческие и хозяйственные заговоры
Житейские и общественные обереги
Лечебные заговоры
Заговоры в помощь


* * * * *
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Следующая страница< 1 >< 2 > < 3 > <Молитвы> <Народное>

По вопросам индивидуальных консультаций целителя обращайтесь.
Мы будем рады Вам помочь



БИБЛИОТЕКАРЬ.РУ: электронная библиотека. Книги по истории, религии, культуре, искусству
(c) medic07.narod.ru 2008...

Hosted by uCoz